Брянский молодежный центр
Экологичное решение для молочного центра
Клиент
Брянский молодёжный центр – это некоммерческая организация, созданная молодыми людьми. В команде – неравнодушные специалисты по работе с молодёжью, квалифицированные психологи и волонтёры.Клиент обратился с задачей обновления фирменного стиля. Основной вызов заключался в создании лаконичного, но запоминающегося стиля, который легко адаптируется к различным носителям: от упаковки до рекламных материалов.
Основные задачи
Подбор цветовой палитры, подходящей для молодежной аудитории
Создание шаблонов для деловой документации, рекламы и упаковки
Формирование брендбука для унификации визуального стиля
Процесс работы
Этап 1. Анализ и исследование
Исследование целевой аудитории: интересы, стиль общения, предпочтения в визуале.
Изучение аналогов молодежных центров и современных дизайн-трендов.
Я выявила, что визуальная коммуникация с молодежью должна быть простой, энергичной и отражать современные тенденции, такие как минимализм и динамика.
Этап 2. Создание концепции
Создание moodboard и подбор референсов.
Концепция основывалась на идее движения, роста и творчества. Логотип должен был стать символом объединения молодых людей и вдохновения.
Этап 3. Разработка логотипа и элементов стиля
Подбор фирменных цветов и шрифтов.
Разработка фирменных элементов.
Этап 4. Создание брендбука
Систематизация элементов стиля.
Подготовка рекомендаций для использования фирменного стиля.