Логотип Екатерины Светиковой, UI/UX дизайнера

Services

Projects

Blog

Contacts

Доступен для работы

John Doe

Дизайнер продуктов в Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Логотип Екатерины Светиковой, UI/UX дизайнера

Services

Projects

Blog

Contacts

Доступен для работы

John Doe

Дизайнер продуктов в Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Логотип Екатерины Светиковой, UI/UX дизайнера

Services

Projects

Blog

Contacts

Доступен для работы

John Doe

Дизайнер продуктов в Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Логотип Екатерины Светиковой, UI/UX дизайнера

Services

Projects

Blog

Contacts

Доступен для работы

John Doe

Дизайнер продуктов в Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

БРЕНДБУК

Брянский молодежный центр

Разработка концепции, исследования, брендинг Брянской региональной общественной организации «Брянский молодёжный центр».

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разработка брендинга на основе логотипа

Разработка брендинга на основе логотипа

Клиент

«Брянский молодёжный центр» - динамичная организация, посвященная поддержке
и вдохновению молодых людей через разнообразные сферы деятельности.

«Брянский молодёжный центр» - динамичная организация, посвященная поддержке и вдохновению молодых людей через разнообразные сферы деятельности.

«Брянский молодёжный центр» - динамичная организация, посвященная поддержке и вдохновению молодых людей через разнообразные сферы деятельности.

«Брянский молодёжный центр» - динамичная организация, посвященная поддержке и вдохновению молодых людей через разнообразные сферы деятельности.

«Брянский молодёжный центр» - динамичная организация, посвященная поддержке и вдохновению молодых людей
через разнообразные сферы деятельности.

B2C

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить единообразие в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить единообразие в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить единообразие в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить единообразие в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Цели

Передать через дизайн и стиль бренда основные ценности и миссию организации, такие как социальная ответственность, поддержка молодежи и культурное обогащение. Создать элементы дизайна, которые поддержат психологическую программу, обеспечивая ее легкость восприятия и доступность. Установить стандарты визуального оформления, чтобы обеспечить единообразие в коммуникации на всех платформах и в различных форматах. Разработать дизайн, способствующий вовлеченности аудитории и формированию лояльности через узнаваемость и положительный визуальный опыт. Подчеркнуть культурные и образовательные аспекты "Пространства", делая его привлекательным для молодежи и культурных инициатив.

Моя роль

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

  • Лого

  • Фирменный стиль

  • Графика

  • Брендинг

  • UI Kit

  • UI/UX дизайн

  • Анализ конкурентов

  • Исследование

дИЗАЙН СТРАТЕГИЯ

Бизнес цель

Утверждение бренда в качестве ключевого игрока в области молодежной поддержки и культурно-просветительских мероприятий в Брянске.

Бизнес цель

Утверждение бренда в качестве ключевого игрока в области молодежной поддержки и культурно-просветительских мероприятий в Брянске.

Бизнес цель

Утверждение бренда в качестве ключевого игрока в области молодежной поддержки и культурно-просветительских мероприятий в Брянске.

Бизнес цель

Утверждение бренда в качестве ключевого игрока в области молодежной поддержки и культурно-просветительских мероприятий в Брянске.

Целевая аудитория

Молодежь в возрасте от 16 до 30 лет. Активные участники молодежных культурных инициатив в Брянске. Специалисты и организаторы мероприятий. Молодые предприниматели и инициаторы социальных проектов. Семьи с детьми с синдромом Дауна.

Целевая аудитория

Молодежь в возрасте от 16 до 30 лет. Активные участники молодежных культурных инициатив в Брянске. Специалисты и организаторы мероприятий. Молодые предприниматели и инициаторы социальных проектов. Семьи с детьми с синдромом Дауна.

Индикаторы успеха

Увеличение узнаваемости бренда. Рост числа участников программы "Ты в порядке". Заполнение "Пространства" в ходе основных культурных событий и мероприятий. Увеличение числа поданных проектов в Акселераторе молодежных проектов. Положительные отзывы и обратная связь от участников Социальной студии творчества и их родителей. Активное участие в социальных сетях и медийной активности "Брянского молодежного центра". Увеличение партнерских отношений и сотрудничества с другими организациями и инициативами в области молодежи..

Индикаторы успеха

Увеличение узнаваемости бренда. Рост числа участников программы "Ты в порядке". Заполнение "Пространства" в ходе основных культурных событий и мероприятий. Увеличение числа поданных проектов в Акселераторе молодежных проектов. Положительные отзывы и обратная связь от участников Социальной студии творчества и их родителей. Активное участие в социальных сетях и медийной активности "Брянского молодежного центра". Увеличение партнерских отношений и сотрудничества с другими организациями и инициативами в области молодежи..

Индикаторы успеха

Увеличение узнаваемости бренда. Рост числа участников программы "Ты в порядке". Заполнение "Пространства" в ходе основных культурных событий и мероприятий. Увеличение числа поданных проектов в Акселераторе молодежных проектов. Положительные отзывы и обратная связь от участников Социальной студии творчества и их родителей. Активное участие в социальных сетях и медийной активности "Брянского молодежного центра". Увеличение партнерских отношений и сотрудничества с другими организациями и инициативами в области молодежи..

Индикаторы успеха

Увеличение узнаваемости бренда. Рост числа участников программы "Ты в порядке". Заполнение "Пространства" в ходе основных культурных событий и мероприятий. Увеличение числа поданных проектов в Акселераторе молодежных проектов. Положительные отзывы и обратная связь от участников Социальной студии творчества и их родителей. Активное участие в социальных сетях и медийной активности "Брянского молодежного центра". Увеличение партнерских отношений и сотрудничества с другими организациями и инициативами.

Индикаторы успеха

Увеличение узнаваемости бренда. Рост числа участников программы "Ты в порядке". Заполнение "Пространства" в ходе основных культурных событий и мероприятий. Увеличение числа поданных проектов в Акселераторе молодежных проектов. Положительные отзывы и обратная связь от участников Социальной студии творчества и их родителей. Активное участие в социальных сетях и медийной активности "Брянского молодежного центра". Увеличение партнерских отношений и сотрудничества с другими организациями и инициативами в области молодежи.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

You need

design?

Professional consultations, custom orders, UX/UI optimization. Create an effective interface for your business. From idea to implementation.

Social networks