Услуги

Проекты

Блог

Контакты

Available for work

John Doe

Product Designer at Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Услуги

Проекты

Блог

Контакты

Available for work

John Doe

Product Designer at Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Услуги

Проекты

Блог

Контакты

Available for work

John Doe

Product Designer at Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Услуги

Проекты

Блог

Контакты

Available for work

John Doe

Product Designer at Google

@IGhandle

+44 1234 987465

thisismyemail@gmail.com

Платформа фулфилмент

UX-исследования, разработка концепции и UX/UI редизайн веб-сервиса для клиентов на платформе Фулфилмент.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клиент

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров
и передача оптовых и розничных заказов во все ведущие службы доставки и маркетплейсы Для поставщиков маркетплейсов и Интернет-магазинов.

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров
и передача оптовых и розничных заказов во все ведущие службы доставки и маркетплейсы
Для поставщиков маркетплейсов и Интернет-магазинов.

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров и передача оптовых и розничных заказов
во все ведущие службы доставки
и маркетплейсы Для поставщиков маркетплейсов и Интернет-магазинов.

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров
и передача оптовых и розничных заказов во все ведущие службы доставки и маркетплейсы
Для поставщиков маркетплейсов и Интернет-магазинов.

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров и передача оптовых и розничных заказов во все ведущие службы доставки и маркетплейсы Для поставщиков маркетплейсов и Интернет-магазинов.

Фулфилмент - переупаковка, хранение товаров и передача оптовых
и розничных заказов во все ведущие службы доставки и маркетплейсы
Для поставщиков маркетплейсов
и Интернет-магазинов.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Проблемы

Пользователи испытывали трудности с поиском необходимых функций и информации из-за запутанной и неструктурированной навигации. Визуальные элементы интерфейса были неоднородными, что создавало путаницу и ухудшало пользовательский опыт. Множество шагов и неочевидные действия для выполнения ключевых задач приводили к низкой производительности и неудовлетворенности пользователей.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Решения

Разработка новой системы навигации с использованием понятной иерархии, логически сгруппированных элементов и видимых пунктов меню. Создание единой дизайн-системы, включающей стандарты для кнопок, иконок, цветов, типографики и других визуальных элементов. Оптимизация пользовательских потоков, упрощение рабочих процессов и сокращение количества шагов для выполнения основных задач. Введение пошаговых инструкций и улучшенных подсказок.

Моя роль

дИЗАЙН СТРАТЕГИЯ

Бизнес цель

Повышении удобства и эффективности использования системы

Бизнес цель

Повышении удобства и эффективности использования системы

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Целевая аудитория

Клиенты всех уровней, включая администраторов, менеджеров, и специалистов различных отделов, которые ежедневно используют систему для выполнения своих рабочих задач.

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Основные задачи

Улучшение навигации и интерфейса Унифицировать визуальные элементы Оптимизировать размещение элементов Оптимизация рабочих процессов Повышение адаптивности интерфейса Внедрение системы обратной связи Обучение и поддержка пользователей Улучшение поиска и фильтрации данных Персонализация интерфейса Мониторинг и аналитика Интеграция с внешними системами и сервисами

Индикаторы успеха

Увеличение производительности Рост удовлетворенности пользователей Увеличение вовлеченности Сокращение времени адаптации

Индикаторы успеха

Увеличение производительности Рост удовлетворенности пользователей Увеличение вовлеченности Сокращение времени адаптации

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Технологии

Онлайн-оплата, интеграции со сторонними программами, телеграм-бот, глубокая аналитика, внутренняя CRM

Разработана дизайн-система с нуля

150+ элементов

Разработана дизайн-система с нуля

150+ элементов

Разработана дизайн-система с нуля

150+ элементов

Дизайн-система с нуля

150+ элементов

Акцент на удобство для пользователя

10+ исследований

Акцент на удобство для пользователя

10+ исследований

Акцент на удобство для пользователя

10+ исследований

Удобство для пользователя

10+ исследований

Срок разработки

6 месяцев

Срок разработки

6 месяцев

Срок разработки

6 месяцев

Срок разработки

6 месяцев

Пользовательские пути

Пользовательские пути

Пользовательские пути